Обо мне

четверг, 28 июля 2011 г.

Конфетка!!!

Я выиграла свою первую конфетку! Неожиданно и очень приятно.Особенно, если учесть, что про "конфетки" я только-только узнала. Новичкам определенно везет:)
А как буднично все начиналось! Вымучала вот эту милую особу Ната на предмет "а что это у тебя такое в блоге сбоку написано и как это делается???" Ната  - девушка очень терпеливая (не зря у нее до сих пор муж и уже 2 детей :) Она все мне рассказала и объяснила. Спасибо тебе, дорогая! И только я наловчилась эти конфеты у себя вешать, сразу пришло нежданное - негаданное счастье!!! Светлана SvetlanaBY объявила меня победителем!!! УРА!!!
Должна заметить, что в наше время электронных писем, виртуальных подарков и открыток, получить настоящую посылку на почте было ОЧЕНЬ приятно!!! И даже как то трогательно. А еще большей неожиданностью было то, что Светлана вложила в посылку не только приз, но и кучу всяких приятных и нужных штучек!!!Как это мило!!! Шлите друг другу подарки!
 Это - здорово!!!

вот сколько всего!!!

непосредственно сам приз

1 комментарий:

  1. Вот блин, а я только сейчас увидела, что у тебя пост на получение конфетки есть... ну я и разява...
    Очень рада, что тебе понравилось:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...