Обо мне

суббота, 2 июля 2011 г.

Египет, декабрь 2010


Хочу сразу предупредить, что описываемый мною отдых состоялся в декабре 2010 года, т.е. до военных действий в Египте.

ПРОЛОГ:
Я никогда не отдыхала с подругами, т.е. женской компанией, без мужчин. Это странно, но факт, тем более, что у меня есть близкие подруги с которыми мы дружим сто лет. Это был мой первый отдых с подругой Светой (прывэт!!!:)) и первая поездка в Египет. Вообще то мы долго выбирали куда можно полететь в декабре и остановились на Египте (т.к. мы не были там, это 4 часа лёту, прямой рейс из Минска  - это были основные критерии при выборе путешествия.) Муж отговаривал нас туда лететь и предлагал выбрать более цивилизованную страну. Но если женщины решили, то отговорить их невозможно. Летели мы в Хургаду.Забронировали еще в ноябре. Не знаю почему. Наверное потому что. Хотя все время думали про Шарм эль Шейх. Мы со Светой такие:) (В последствии оказалось, что мы не прогадали: в Шарме зверствовали акулы и закрывались пляжи).

СБОРЫ:
К поездке я сшила себе новую тунику (эту красоту можно посмотреть у меня в архиве:). Купила пол чемодана геля-дезинфектора, убивающего 99,9% всего живого. Вторая половина чемодана заполнилась таблетками от поноса, отравлений и прочей радости, о которой с удовольствием и во всех подробностях рассказывают все вернувшиеся из Египта.

АЭРОПОРТ:
До вылета Света порвала чемоданом джинсы, а я забыла "семейный" код на замочке чемодана. Так мы и промаялись в аэропорту - одна джинсы скотчем клеила, другая взламывала чемодан. Регистрацию, дьюти фри и прочие подробности опущу, но должна сказать, что нас пробило на хи-хи как только мы сели в машину и это "хи-хи" не покидало нас весь отдых. Ну а поржать было с чего. Уж поверьте:)

ПОЛЕТ:
Долетели хорошо и сели мягко. Белавиа не наливает, но кормит:) Всю дорогу читала журнал ГЕО  - про пирамиды, Тутанхамона, Нифертити  - это Светлана специально тематический журнал с собой взяла. Говорит: вот, почитай хоть куда летишь, деревня!:)

АЭРОПОРТ ХУРГАДЫ:
Какой то милый, черненький, грязный пограничник посмотрел в мой паспорт и на меня и выдал: Принцесса!!!
"Узнал!" - подумала я.
"Нормальная страна!" - тут же решили мы с подругой.

ОТЕЛЬ:
Отель мы выбирали долго. Выбрали Citadel Azur Resort.5*. Во первых из этого отеля накануне вернулась Светина знакомая и была в восторге, а во вторых уж очень красивые фотки выложила одна девушка в инете из этого отеля:) Отель огромный. Он находится за городом и на мысе, который как бы выходит в море. Вообще, если интересует архитектура, то про отель можно почитать в инете. Я лучше напишу свои впечатления и замечания. Начитавшись отзывов в инете мы знали, что нужно просить 5 корпус - там громадные номера, балконы и прочие блага. Но только не 2 корпус. И даже рекомендовали заплатить мальчику на ресепшен. Нам предложили конечно же второй:) типа все остальные заняты. Мальчик на ресепшен сказал: "Иды сначала сматры":) Мы сходили. Нормальный номер. Нас устроил вполне. Мы в последствии совсем не жалели о том, что остались. Хоть это и самый старый корпус и номер не 60 квадратов с террасой, но он очень удобно расположен - все рядом: рестораны, кафе, набережная, лобби, пляж, 2 лагуны... И не нужно ждать автобус, который ездит между корпусами (во какая территория огромная!!!).Это ж сдуреть можно: чтоб на завтрак попасть нужно автобус ждать. А у нас все под боком. А вид из окна у нас тоже был потрясающий:)
По приезду нам принесли вино и фрукты в номер. Мини бар пополняли регулярно: вода, кола, спрайт. Никогда проблем не возникало. В номере был сейф, чайник, чай-кофе тоже пополняли регулярно. Рум бой по нашей просьбе оставил целую упаковку мятного чая. Убирал только плохо. Пол мыть не умеют.

вид из номера

коридор второго корпуса. жду пока убирут номер.

вид из номера на кафе Моцарт

вид из номера на набережную и лагуну

катамаран

номер

ЕДА И РЕСТОРАНЫ:
Еды было много, но есть было нечего:) Мясо сухое, спагетти ужасные, салаты и овощи есть страшно, т.к. не знаешь чем их мыли и мыли ли вообще. Очень вкусный хлеб, отличная пицца и гриль, который был каждый день в обед.Особенно рыба. Еще гуава и апельсины. А вот мандарины так себе. Вообще ужины все время были тематические : Италия, Китай, еще там что то не помню уже...
Ходили в рестораны а ля карт - тоже неплохо. Очень любили посидеть в кафе Моцарт на набережной - кофе и десерты очень даже ничего.
Кстати ни разу проблем с животом не испытывали.

наглые воробьи в ресторане

ресторан

Светка в кафе Моцарт
Светка и десерт

БЕЗОПАСНОСТЬ:
сам отель, как я уже говорила, за городом. Шлагбаум, охрана. Персонал вышколен и за ними очень следят. Так что никаких хватаний и приставаний мы не заметили. И это не смотря на то, что мы две симпатичные блондинки:)

ДОСУГ:
По вечерам в лобби выступала группа малазийцев или тайцев - не понятно. Нормально пели. Была дискотека. Иногда тоже было весело. Должна отметить, что дело было перед новым годом и в лобби поставили большую настоящую елку!!! и где они ее взяли???а по вечерам предлагали глинтвейн и горячий шоколад.

отель


лобби в отеле



в лобби



ку-ку

египетские елки


елки и палки

Светка и елка

ПОГОДА:
Пару дней дули сильные ветра. А вообще погода была отличная, но по вечерам прохладно.

ветер





ПЛЯЖИ:
Пляжей несколько. И возле моря и возле лагун. И бассейнов везде тьма. И с подогревом и джакузи.






ДАЙВИНГ:
Любите ли вы дайвинг так как люблю его я?:) Все нормальные люди ездят на Красное море посмотреть рыбок. Но не я и моя подруга Света. Мы обе: 1 -  вообще не водоплавающие и 2 - рыб мы боимся. Но воду мы любим, т.к. обе относимся к водной стихие. Поэтому было решено, что на экскурсии мы не едем - пусть египтяне сначала водить нормально научатся, но на яхте поплывем обязательно. Что случилось в космосе в тот день и почему звезды нас забросили на яхту дайверов, а не на обычную прогулочную яхту для девочек, я не знаю...но так случилось...Весь народ на яхте делился на 3 группы: первая -только обучалась и это было их первое погружение, вторая часть была уже матерыми дайверами и они снисходительно поглядывали на новичков, третья - это я и Света - в шляпах и кучей кремов, чтоб не обгореть на морской прогулке:) первая и вторая группа была уверена, что третья группа (т.е. я и Света) полные дуры. А третья группа (я и Света) думала тоже самое про первую и вторую группу вместе взятых. Кстати как только мы отплыли рыбаки на яхте словили здорового тунца, которого нам приготовили на обед. Это был самый вкусный тунец в моей жизни!
А рыб мы посмотрели с яхты. Рыбы как рыбы.





закинул старик невод...:)



тунец



ВОЗВРАЩЕНИЕ:
Когда мы вылетали домой Европу завалило снегом. И со всей Европы рейсы принимал только аэропорт Минск:) Нервов мне стоила эта посадка ого го !!! Когда самолет выпустил шасси и никак не садится, а заходит на посадку третий раз и ты это понимаешь, т.к. это не первый полет.И почему то стюардесс не видно давненько в салоне... А в соседнем кресле тетка орет в телефон: "Сынок, короче скоро прилечу, я тебя плохо слышу, тут самолет садится и сильно гудит" - хочется кого нибудь убить...

А в целом отдых был отличный! Моя подруга Света назвала его "Лучший отпуск в моей жизни":)



2 комментария:

  1. ах, классный отдых конечно в Египте, но с нашими теперяшними ценами............

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какая же ты молодец, что так подробно описала все. И с таким юмором... Я, человек не особо улыбчивый, поржала от души, особенно в тот ммент когда унали тебя, прЫнцессу...))))))))))
    Спасибо за экскурс! Словно рядом с вами отдыхала... Даже на яхте рядышком сидела....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...