Обо мне

среда, 20 апреля 2011 г.

малые вышивальные формы: бискорню пятиклинка

Мне безумно захотелось попробовать изготовить  бискорню-пятиклинку. Повод нашелся быстро: скоро Пасха, а эта бискорнюшка похожа на расписанное яйцо, и еще моя сестричка попросила сшить ей игольницу. Выйдет полезный подарок к Пасхе.

Приступаем к работе.

Обшиваем швом "иголка назад" 15 квадратов со стороной в 15 стежков.


Вышиваем на квадратиках мотивы. Схему можно найти в интернете. А я придумала сама. Сначала взяла нитки желтые и голубые, но вышел какой то украинский сцяг. Пришлось разбавить зелененьким и белым.



Разрезаем на квадратики и начинаем сшивать швом бискорню по 5 штук в виде звездочки.



Пришиваем боковушки к одной из звездочек.



Все сшиваем и набиваем.




Дарим на удачу!




3 комментария:

  1. Красивая штучка получилась. Ну у тебя, Таня, и терпение! 15 квадратиков обшить, вышить и сшить!

    ОтветитьУдалить
  2. это была самая нудная часть работы:) получилась такая милая пухленькая бискорнюшка:) я начинаю в них влюбляться...

    ОтветитьУдалить
  3. какая классная штучка!сколько ж терпения надо))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...