Обо мне

среда, 1 декабря 2010 г.

Вышивка

Я люблю вышивать. Крестиком. Это занятие успокаивает. Вышивка и водка - лучшие антидепрессанты, но смешивать их не стоит :) А еще я верю в "вышивальные приметы". Вышила домик - купила новую квартиру, вышила снежинку - пришла зима, вышила младенца - родила сына, нужен муж - вышивай пионы, хочешь избавиться от мужа - маки:) Все сбывается. Навышивала я не много, но все сбылось.


Вот моя первая работа "Средиземноморские ароматы" от Dimensions.



А эта картина называется "Вкус Средиземноморья" от Dimensions. Не знаю какую примету ей приписать, но заметила, что оливковое масло в доме не заканчивается. Оно постоянно откуда то появляется - то подарят, то друзья привезут из поездки в качестве сувенира...
 



А это вышивка "Цветы Парижа". Правда муж подарил мне поездку в Париж до того, как вышила эту картину.
 


Вышивка называется "Слишком устал". Мастерицы на сайте про вышивальные приметы утверждали, что эта вышивка понижает давление. Я вышивала ее для мужа. Давление у него всегда было высокое, но недавно врач измерял ему давление и оно было в норме. Я верю в силу кота!!!




Ну и в окончании темы - автопортрет!:)

8 комментариев:

  1. Как я люблю вышивку "Цветы Парижа"... Наконец-то увидела, как ты ее оформила. Очень нежно, особенно мне рамочка понравилась, наверное кучу денег стоила. А я свои "Цветы " все никак не донесу до багетной мастерской.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, картина действительно получилась хороша. Фото не передает цвета. Правда вот пока она у меня лежит на шкафу.Гвоздь вбить некому!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые работы! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, красивые у вас работы. Очень нравятся Цветы Парижа. Оформлена она у вас очень красиво и необычно! Скажите а почему выбрали именно темное паспарту? Со светлым по-другому будет смотреться??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за ваш комментарий (только я Татьяна:). фото не передает точного цвета и не заметено, что рамка чуть розоватая.Цвет паспарту мне подходит к интерьеру и хотелось какого то контраста. Оформление этой вышивки мне самой безумно нравится.

      Удалить
    2. Извините, Татьяна, описалась) Татьяна может вы мне поможите, я ищу набор Французская лаванда 35071 Dimentions. Вам он не попадался, случайно? Безумно понравился, когда увидела.Хочу вышиь на кухню. Может знаете где найти?

      Удалить
  5. Не попадался, поищите в интернете, там уж точно будет!

    ОтветитьУдалить
  6. В инете нет нигде, его сняли с производства. Сказали искать на руках((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...